Сравнение мотоциклов:
Gilera Saturno 350 1989 против BMW C 400GT 2019

Gilera Saturno 350 1989 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, генератор.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл, а Saturno 350 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1988
2019

Модель

Gilera Saturno 350
BMW C 400GT

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cyl.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

348
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 X 69.4 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

33hp 24kW @ 7500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.3 kg-m @ 6250 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

CDI with rev limiter
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

нет данных
Electric, 500 kW

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

Макс. момент, Нм.

32.4
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal dry clutch

КПП

нет данных
Stepless CVT gearbox

Емкость Топливного Бака

21 Litres
12.8 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

145 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Размеры

нет данных
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70 17
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70 17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

single Marzocchi 130mm wheel travel
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi forks, 120mm wheel travel
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>