Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 450 FSE 2007 против Moto Morini Sport 1200 2009

GASGAS SM 450 FSE 2007 в сравнении с Moto Morini Sport 1200 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс., а SM 450 FSE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Moto Morini Sport 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-08
2009

Модель

Gas Gas SM 450 FSE
Moto Morini Sport 1200

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli Integrated fuel injection / kick & electric
I.A.W electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
12.5;1

Питание двигателя

Magneti Marelli Injection
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

49.0
102

Макс.мощность на об/мин.

7340
8500

Макс. Мощность, кВт

36
86

Макс. Мощность, Л.с.

50
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
6750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Multi disc in oil bath, hydraulically operated.
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Емкость Топливного Бака

6.7 Litres
21 Litres

Сухой Вес

118 kg
198 kg

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 -17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/60 -17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>