Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 300 2017 против GASGAS EC 300E 2012

GASGAS EC 300 2017 в сравнении с EC 300E 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то EC 300E это изредка продающийся в России мотоцикл, а EC 300 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. GASGAS EC 300 2017 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2017
2012

Модель

Gas Gas EC 300
Gas Gas EC 300E

Dry Weight

107.0 kg / 235.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

294 cc / 17.9 cu-in
298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 72 mm
72 x 72 mm

Макс. Мощность

50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm
50 hp @ 7340 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm
5.0 mkg @ 6890 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital CDI / electric & kick

Питание двигателя

38mm Keihin PWK carburetor
Keihin FCR-MX37 - Intake by reed valve

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

FMF Powercore 2
нет данных

Система зажигания

Hidria DC ignition
нет данных

Система смазки

2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
нет данных

Макс. момент, Нм.

49
49.0

Макс.мощность на об/мин.

7340
7340

Макс. Мощность, кВт

37
36

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
6890

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Multi-disc, hydraulic
Wet multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
9.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
102 kg

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
945 mm.

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1476 mm.

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 260mm wave disc 1 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

Reiger single shock, fully adjustable
Aluminium swingarm. Progressive system with shock absorber, 310 mm. travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable
48 mm upside-down fork, travel 295 mm.

Рама

Chromoly-steel, perimeter
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Ширина Переднего Колеса

306 mm / 12 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

298 mm / 11.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>