Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 против KTM 690 Duke 2016

Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а Scrambler Urban Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

563500 руб.
370137 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

нет данных
2016

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.00" x 18"
3.50 x 17", cast aluminium

Primary drive

1st 20/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 5.50" x 17"
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Cooling system

Air cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cub in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 lb-ft @ 5750 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
74

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

75
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, front spocket 15, rear sprocket 46
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in. low seat 770 mm / 30.3 in. available as accessory
835 mm / 32.9"

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Length 2100 - 2165 mm / 82.7 - 85.2 in H eight 1150 mm / 45.3 in Width 845 mm / 33.3 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 330 mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load adjustable
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
нет данных

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>