Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Sixty2 2016 против Suzuki DR-Z 400S 2014

Ducati Scrambler Sixty2 2016 в сравнении с Suzuki DR-Z 400S 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл, а Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR-Z 400S 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2016
20 14 - 16

Модель

нет данных
Suzuki DR-Z 400 S

Rake

24º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke aluminium, 3" x 18"
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BSR36 carburetor

Питание двигателя

Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

34.3
39

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

41
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6600

Engine management system

Ducati Scrambler Sixty2
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1460 mm / 57.5"
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Колея

112 mm / 4.4 "
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
120/90-18

Передние Тормоза

320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

Pirelli MT60 RS 110/80 R18
80/100-21

Задняя подвеска

Kayaba mono shock, pre-load adjustable
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Showa 41 mm traditional stanchion fork
нет данных

Рама

Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9"
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9"
295 mm / 11.6 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>