Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Hashtag 2018 против KTM 390 Duke 2017

Ducati Scrambler Hashtag 2018 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а Scrambler Hashtag это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2018
2017

Модель

Ducati Scrambler Hashtag
нет данных

Rake

24º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke aluminium, 3 in x 18 in
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke aluminium, 4.5 in x 17 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Cooling system

Air cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

нет данных
Bosch Injection

Питание двигателя

Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
нет данных

Система зажигания

Electronic
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

34.3
35.3

Макс.мощность на об/мин.

8750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

41
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7000

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1357 mm / 53.4 in

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli MT60 RS 160/60 R17
150/60-17

Передние Тормоза

320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

Pirelli MT60 RS 110/80 R18
110/70 -17

Задняя подвеска

Kayaba mono shock, pre-load adjustable
WP monoshock

Передняя Подвеска

Showa 41 mm traditional stanchion fork
WP inverted fork 43 mm

Рама

Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>