Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4 2020 против Suzuki GSX-R 1000 2006

Ducati Panigale V4 2020 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178.1лс., а Panigale V4 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 214лс. Ducati Panigale V4 2020 - байк очень дорогой стомости, при этом Suzuki GSX-R 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1834187 руб.
334587 руб.

Год

2020
2006

Модель

Ducati Panigale V4
Suzuki GSX-R 1000 K5 -K6

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.80:1
нет данных

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.1 sec. / 143 mp/h

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

нет данных
2.9 sec /5.5 sec

Двигатель

1103 cc / 67.3 cu in
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

нет данных
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.5 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm
131 kW 178 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm
15 kgf-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

14.0:1
Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
нет данных

Стартер

E lectric
нет данных

Система выхлопа

4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
нет данных

Макс. момент, Нм.

124
147.1

Макс.мощность на об/мин.

13000
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
131

Макс. Мощность, Л.с.

214
178.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.

Передаточные Числа

1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
нет данных

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
нет данных

Главная передача

Chain, Front sprocket 16, Rear sprocket 41
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
166 kg / 365 lb

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Колесная база

1469 mm / 57.8 in
1405mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Мокрый вес

198 kg / 436 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/50-ZR-17

Передние Тормоза

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
2X 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-ZR-17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum single-sided swingarm
Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping

Рама

Fully adjustable Showa BPF fork. 43 mm chromed inner tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>