Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 620 2005 против Kawasaki Z 400LTD-II 1981

Ducati Multistrada 620 2005 в сравнении с Kawasaki Z 400LTD-II 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 400LTD-II это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а Multistrada 620 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Ducati Multistrada 620 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 400LTD-II 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197206 руб.
167476 руб.

Год

2005-06
1981

Модель

Ducati Multistrada 620
Kawasaki Z 400LTD-II

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke Twin cylinder. SOHC

Объём двигателя

618
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 61.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

45 kW 61hp @ 8750 rpm
36 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm - 5.5 Kg-m @ 6500 rpm
3.2 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel Injection, 45 mm throttle body
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
31.4

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

45
26

Макс. Мощность, Л.с.

61
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres

Сухой Вес

183 kg
170 kg

Емкость топливного бака (резерв)

15 litres (3L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/90-16

Передние Тормоза

Single 330mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

120/60 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Steel double-sided swingarm, 121mm wheel travel.
Dual shocks

Передняя Подвеска

Marzocchi 43 mm upside-down fork, 145mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

193 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

25.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>