Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200 2014 против Suzuki GSX-R 750 SE 2008

Ducati Multistrada 1200 2014 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 SE 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 750 SE это очень популярный в России мотоцикл, а Multistrada 1200 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750 SE 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615606 руб.
288710 руб.

Год

201 4
2008

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 750 Special Edition colour US only

Rake

25
нет данных

Front Wheel

10-spoke light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy, 6.00 x 17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.5 sec

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 cu in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm
148 hp 110.3 kW @ 13200 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm
86.3 lb/ft @ 11200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
12.5;1

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Fuel Injection 42mm

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

124.5
117.1

Макс.мощность на об/мин.

9250
13200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Макс. Мощность, Л.с.

150
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
11200

Engine management system

Ducati Multistrada 1200
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
RK525ROZ5Y, 116 links, Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17 Litres / 4.5 lb

Высота Сиденья

850 mm / 33.4 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1390 mm / 54.7 in

Размеры

1530mm / 60.2 in
Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in

Колея

110 mm / 4.33 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

234 kg / 516 lbs
198 kg / 419 lb

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 - ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Link type, oil damped, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks
Inverted telescopic, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

Tubular steel trellis frame
Twin-spar aluminum alloy

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
270.6 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.0 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>