Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1000 DS 2005 против Suzuki RG 500 1986

Ducati Multistrada 1000 DS 2005 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл, а Multistrada 1000 DS это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1000 DS 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

286159 руб.
234506 руб.

Год

2005-06
198 6

Модель

Ducati Multistrada 1000S DS
нет данных

Dry Weight

нет данных
156 kg / 339.5 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

992
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Suzuki PEI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

87.5
72

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, кВт

67
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

92
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
9000

Engine management system

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 2.500 (40/16)

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Высота Сиденья

850 mm
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1185 mm / 46.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
175 kg / 386 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

20 Litres (6.5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90 V17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V16

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Tubular steel trellis
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 4.9 in

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.5 km/lit
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>