Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 900S 1997 против Triumph America 2015

Ducati Monster 900S 1997 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Monster 900S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Ducati Monster 900S 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

284499 руб.
527087 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

1997
2015-16

Модель

Ducati Monster 900S
нет данных

Rake

нет данных
33 .3

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
231 kg / 509 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

904
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

74 hp @ 7000 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 6000 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 38mm Mikuni carbs
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

нет данных
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

76
72

Макс.мощность на об/мин.

7000
6800

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

74
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3300

Engine management system

нет данных
Triumph America

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1610 mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Сухой Вес / Мокрый вес

183 kg / 194 kg
нет данных

Колея

нет данных
143 mm / 5.6 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

170/60-17
170/80 B15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-17
130/90 - 16

Задняя подвеска

hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Inverted forks, fully adjustable
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
9 6 mm / 3.8 in

Старт на Милю

11.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>