Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 900 1995 против BMW R 1100GS 1998

Ducati Monster 900 1995 в сравнении с BMW R 1100GS 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а Monster 900 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

284499 руб.
257341 руб.

Max Torque Derestricted

нет данных
190 mm / 7.5 in

Год

1995
199 8

Модель

Ducati 900 Monster
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 19 Amp

Front Wheel

нет данных
4 x 17 inch patented cross spoke

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496.0 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Final Drive Ratio

нет данных
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Charging System

нет данных
14 V, 50 Amp

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.5 m / 133 ft

Headlamp

нет данных
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

65 hp @ 7000 rpm
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 6000 rpm
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge
нет данных

Степень Сжатия

2x 38mm Mikuni carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR5 DTC

Генератор

нет данных
700W

Макс. момент, Нм.

76
97

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

65
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Engine management system

нет данных
BMW R 1100GS

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres
24 Liters / US 6.3 gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Колесная база

нет данных
1509 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1366 mm / 53.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 549 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/80 R19

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

нет данных
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

11.6 sec / 184.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

207.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
14.0 m / 46 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.4m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>