Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 659 2014 против KTM 125 Duke 2019

Ducati Monster 659 2014 в сравнении с KTM 125 Duke 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Monster 659 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. KTM 125 Duke 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2014
20 19 - 20

Модель

Ducati Monster 659
KTM 125 Duke

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
65°

Dry Weight

нет данных
141.4 kg / 311.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

659
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 54.2mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

38 kW @ 8250rpm
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.5Nm 4.8 kgm @ 7500 rpm
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
14.5:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

46.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
10500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Wet multi-disc, mechanically actuated

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain 520 X-ring

Емкость Топливного Бака

15 Litres
11 Litres / 3.0 US gal

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
нет данных

Высота Сиденья

770 mm
818 mm / 32.2 in

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Колесная база

1450mm / 57.1in
1357 mm / 53.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc, single piston floating caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/60 -17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper

Передняя Шина

120/60 ZR17
110/70 -17

Задняя подвеска

нет данных
WP Monoshock

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
43 mm WP-USD, AER 43

Рама

Tubular steel trellis frame
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
162 mm / 6.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>