Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200R 2016 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Ducati Monster 1200R 2016 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Monster 1200R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Ducati Monster 1200R 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

864842 руб.
219413 руб.

Год

2016
2005 - 07

Модель

нет данных
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

24.3
29

Front Wheel

Tri-W spoke forged alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
нет данных

Rear Wheel

Tri-W spoke forged alloy 6.00" x 17"
нет данных

Dry Weight

180 kg / 396,8 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

117,7 kW / 160 hp @ 9250 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

131.4 Nm 13.4 kgf-m / 97 lb-ft @ 7750 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Питание двигателя

Synerject-Continental electronic fuel injection system, elliptical throttle body 56 mm equivalent with full Ride-by-Wire
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

131.4
114.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

160
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Engine management system

Ducati Monster 1200R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32,7 in
765 mm / 30.1 in

Мокрый Вес

207 kg / 456,3 lbs
нет данных

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1590 mm / 65.6 in

Колея

89 mm / 3,5 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
150/90-15

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc evo M50 4-piston callipers, radial pump with ABS as standard
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
110/90-18

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48 mm usd forks
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm /5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

159 mm / 6.2 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>