Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000S 2005 против Yamaha XJ 900S Diversion 1994

Ducati Monster 1000S 2005 в сравнении с Yamaha XJ 900S Diversion 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XJ 900S Diversion это редкий в России мотоцикл, а Monster 1000S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1000S 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XJ 900S Diversion 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264555 руб.
181371 руб.

Год

200 5
1994 - 95

Модель

нет данных
Yamaha XJ 900S Diversion

Rake

24
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
239 kg / 526.9 lbs

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
892 cc / 54.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
77.5 Nm / 57.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 31mm Mikuni CV

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital T.C.I

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
77.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, Л.с.

84
89.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

Ducati Monster 1000S
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, Multiple discs

Передаточные Числа

нет данных
41mm Telescopic forks

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Tubular steel trellis
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
Width 750 mm / 29.5 in

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
150/70 -17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 -17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec / 104 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>