Сравнение мотоциклов:
Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 2004 против Suzuki TL 1000R 1998

Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 2004 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TL 1000R это редкий в России мотоцикл, а 999R Fil a 200th Win Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TL 1000R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

200 4
1998 - 99

Rake

23.5 - 24.5
нет данных

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Front Wheel

Y-shaped 5-spoke light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 5-spoke light alloy 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Production

200 Units
нет данных

Dry Weight

193 kg / 439 lbs
197 kg / 434 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

Champion RG4HC
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular steel trellis
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 70 cu in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

107 kW / 146 hp @ 10750 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79.7 ft-lb @ 8000 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Mikuni Denso Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

108
106

Макс.мощность на об/мин.

10750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

146
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Engine management system

Ducati 999 R Fila 200th Win Limited Edition
Suzuki TL1000R

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280 km / h / 174 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>