Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 1998 против KTM 990 Adventure 2013

Ducati 916 1998 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а 916 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 916 1998 - байк за недорогую цену, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175973 руб.
501177 руб.

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

199 8
2013

Модель

нет данных
KTM 990 Adventure

Аккумулятор

12V 16Ah
12 V/11.2 Ah

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
Motorex, SAE 10W-50

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Braking 100 km/h - 0

39.9 m / 131 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Electronic I.A.W
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

90
100

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

114
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

Ducati 916
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
48mm WP USD forks

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
190 mm / 7.5 in

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

255.1 km / h / 158.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>