Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS 1978 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000

Ducati 900SS 1978 в сравнении с Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 900SS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Ducati 900SS 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233167 руб.
248946 руб.

Год

19 78 - 82
2000 - 04

Модель

нет данных
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Rake

нет данных
33.0

Аккумулятор

Yuasa 12N/12A-4A-12V
нет данных

Front Wheel

3.50 - 18
нет данных

Rear Wheel

4.00 - 18
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
199.1 kg / 439 lbs

Primary Drive Ratio

1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

864 cc / 52.7 cu in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 74.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

49.2 kW / 67 hp @ 7500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

Champion L81 / L82Y / L88A / Bosch WM7B
нет данных

Стартер

Kick (electric as an option)
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital TCBI

Макс. момент, Нм.

нет данных
47.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

67
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

Engine management system

Ducati 900 SS
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet Plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Размеры

1500 mm / 59.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 229 mm disc
180mm drum

Задняя Шина

нет данных
140/90-15

Передние Тормоза

2 x 280mm Disc, 1 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Marzocchi 310 mm dual shocks, 3-way adjustable
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

38 mm Marz occhi fork
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

12.6 sec
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>