Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS 1992 против Honda CB 750 K 4 1974

Ducati 750SS 1992 в сравнении с Honda CB 750 K 4 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 750 K 4 это низкой популярности в России мотоцикл, а 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750SS 1992 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 750 K 4 1974 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133750 руб.
230589 руб.

Inner Leg Curve

White frame, red or black
нет данных

Год

1992
1974

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 4

Rake

25
27

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

GVWR

341 kg / 752 lbs
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38-B70 carburetors
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Kokusan electronic
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

72
60

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

66
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

Ducati 750 Supersport
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Multi-plate, wet

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.9 in.

Размеры

1410 mm / 55.5 in
1453 mm / 57.2 in.

Колея

1 04 mm / 4.1 in
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

188 kg / 416 lbs
218 kg / 479 lbs

объем масла

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

170/60-17, Dunlop Sportmax Radial
4.00-18

Передние Тормоза

Single 320mm discs, 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

120/60-17 , Dunlop Sportmax Radial
3.25-19

Задняя подвеска

Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3in
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

1.5 sec
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Flake sunrise orange, Freedom green metallic, or Boss maroon metallic

Средний расход (км./литр.)

8.2 m / 27 ft
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>