Сравнение мотоциклов:
Ducati 749 Dark 2005 против Kawasaki Z 800 2013

Ducati 749 Dark 2005 в сравнении с Kawasaki Z 800 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z 800 это средней популярности в России мотоцикл, а 749 Dark это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

200 5
2013

Модель

нет данных
Kawasaki Z 800

Rake

2 4.5
нет данных

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Dry Weight

188 kg / 416 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

79.4 kW / 108 hp @ 10000 rpm
83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 8500 rpm
83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Digital / electric

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
нет данных

Макс. момент, Нм.

80.4
83

Макс.мощность на об/мин.

10000
10200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

108
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Engine management system

Ducati 749 Dark
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
834 mm

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Колесная база

нет данных
1445 mm

Размеры

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>