Сравнение мотоциклов:
Ducati 650 Indiana 1986 против Honda NT 650V Deauville 2000

Ducati 650 Indiana 1986 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2000 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл, а 650 Indiana это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NT 650V Deauville 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

198 6 - 90
2000-01

Модель

Ducati 650 Indiana
Honda NT 650V Deauville

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Dry Weight

180 kg / 396.5 lbs
223.0 kg / 491.6 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

Champion L82Y
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

649cc / 39.6 cu in
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

40.0 kW / 5 3 hp @ 7000 rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.6 kgf-m / 33.2 ft-lb @ 6000 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Питание двигателя

Bing 64-32/375
нет данных

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

Kokusan electronic
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

45
56.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7897

Макс. Мощность, Л.с.

53
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6053

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
814 mm / 32.0 in

Колесная база

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Размеры

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 280 mm disc
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
150/70 -17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
120/70 -17

Задняя подвеска

Marzocchi A84 twin shocks
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi PA 185/40 fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
170 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>