Сравнение мотоциклов:
Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 против Kawasaki Z 750F 1978

Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 в сравнении с Kawasaki Z 750F 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 750F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.2лс. Kawasaki Z 750F 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

нет данных
1978

Модель

нет данных
Kawasaki Z 750F D1

Dry Weight

58 kg / 128 lbs
нет данных

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC

Объём двигателя

49.7 cc / 3.0cu in
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.8 x 42 mm
нет данных

Макс. Мощность

3.1 kW / 4.2 hp @ 8600 rpm
70 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
5.9 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

6V 18W flywheel magneto, 16-18
4x Mikuni VM 28 SC

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
57.9

Макс.мощность на об/мин.

8600
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Макс. Мощность, Л.с.

4.2
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

1966 - 68
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

four Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сухой Вес

нет данных
230 kg

Задний Тормоз

Drum, 105 mm
Single disc

Задняя Шина

2.25 x 19
4.00-18

Передние Тормоза

Drum, 105 mm
2x disc

Передняя Шина

2.25 x 19
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm, twin shocks
Swing arm dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel, dual cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>