Сравнение мотоциклов:
Ducati 350 Indiana 1986 против Kawasaki ER-4n 2015

Ducati 350 Indiana 1986 в сравнении с Kawasaki ER-4n 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ER-4n это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а 350 Indiana это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Kawasaki ER-4n 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1986 - 90
2015

Модель

нет данных
Kawasaki ER4n

Rake

нет данных
25.0

Аккумулятор

Yuasa 12V 14 Ah
нет данных

Wheels

6-Spoke alloy rims
нет данных

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 3.071 / 2nd 1.850 / 3rd 1.333 / 4th 1.074 / 5th 0.9666
нет данных

Primary Drive Ratio

31/69
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

14/48
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, belt driven desmodromic OHC
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

349 cc / 21.3 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

6 6 x 51 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 9250 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Dell-Orto PHF 30DD
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
TCBI with digital advance

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Coil, 12V 300W Ducati or Saprisa generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
37

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, Л.с.

38
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

Ducati 350 Indiana
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 3.9 USgal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1530 mm / 60.2 in
Width 760 mm / 29.9 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
203 kg / 447.5 lbs

Задний Тормоз

Single 280 mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/90-15
160/60ZR17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi A84 shocks
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi PA 185/40
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>