Сравнение мотоциклов:
Ducati 1299 Panigale 2016 против Ducati 1299S Panigale 2015

Ducati 1299 Panigale 2016 в сравнении с 1299S Panigale 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 1299S Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1299 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

859996 руб.
859996 руб.

Год

2016
2015

Rake

24
24

Front Wheel

3-Y spoke light alloy 3.50" x 17"
3-Spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24

Rear Wheel

3-Y spoke light alloy 6.00" x 17"
3-Spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Dry Weight

166.5 kg / 367 lbs
166.5 kg / 367 lbs

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
120 mm / 4.72 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emissions

Euro 3
Euro 3

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1285 cc / 78.4 cub in
1285 cc / 78.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

116 x 60.8 mm
116 x 60.8 mm

Макс. Мощность

150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm
150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

144.6
144.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

205
205

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8750

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
6 Speed with Ducati Quick Shift

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1437 mm / 56.57 in
1437 mm / 56.57 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.1 in
Length 2060 mm / 81.1 in

Колея

96 mm / 3.78 in
96 mm / 3.78 in

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
190.5 kg / 420 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

130 mm / 5.12 in
130m m / 5.12 in

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm pressurised and fullly adjustable USD fork with hard anodized aluminium lightweight slider
hlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with semi-active mode

Рама

Monocoque aluminum
Monocoque aluminum

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>