Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2014 против Suzuki GSX 400S 1984

Ducati 1199S Panigale 2014 в сравнении с Suzuki GSX 400S 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 400S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199S Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX 400S 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850287 руб.
157240 руб.

Год

2014
1984-86

Модель

Ducati 1199S Panigale
Suzuki GSX 400S

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1199
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
MBwni BS34SS

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
39 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
3.2 kg-m @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

12.5;1
нет данных

Питание двигателя

.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Макс. момент, Нм.

132
31.4

Макс.мощность на об/мин.

10750
9500

Макс. Мощность, кВт

143
28

Макс. Мощность, Л.с.

195
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
18 Litres

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
177 kg

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
755 mm

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
3.00 -18

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Dual oil dampers, 5-way adjustabe.

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
Telescopic forks

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>