Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 300 SR 2020 против Honda CRF 250L 2016

CFMOTO 300 SR 2020 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 250L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а 300 SR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

136666 руб.
184896 руб.

Год

2020
2016

Модель

CFMoto 300 SR
Honda CRF 250L

Rake

нет данных
27

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Wet sump

Питание двигателя

EFIT
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Full-transistor battery ignition

Макс. момент, Нм.

нет данных
22

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

29
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multi plate
Wet multiplate with coil springs

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
875 mm / 34.7 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
147 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/60 R17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 R17
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
43mm inverted fork;

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>