Сравнение мотоциклов:
CCM R30 2003 против Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017

CCM R30 2003 в сравнении с Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а R30 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. CCM R30 2003 - байк за недорогую цену .

Год

2003
2017

Модель

CCM R30
Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary

Rake

нет данных
24.1

Production

нет данных
50 units

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

644
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.5 Nm @ 6000 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni BSR32
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

52.5
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
11850

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9750

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring, chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5in

Колея

нет данных
99.6 mm / 3.92 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/60-17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Передняя Шина

120/60-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.5 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.6 sec / 96 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

105 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>