Сравнение мотоциклов:
Buell Blast 2007 против Honda CB 400N 1982

Buell Blast 2007 в сравнении с Honda CB 400N 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 400N это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.7лс., а Blast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Buell Blast 2007 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 400N 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

110470 руб.
177650 руб.

Год

2004-06
1982-83

Модель

Buell Blast
Honda CB 400N

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder
Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts

Объём двигателя

492
395

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
70.5 x 50.6 mm

Макс. Мощность

34 hp @ 6500 rpm
26.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

30 ft-lbs @ 5500 rpm
24.5 ft-lb @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI

Степень Сжатия

40 mm Keihin carb.
4x 32mm Keihin carb

Макс. момент, Нм.

40.7
33.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

34
26.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.688 / 2nd 1.850 / 3rd 1.433 / 4th 1.181 / 5th 1.000
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres
11.7 Litres

Высота Сиденья

699 mm / 27.5 in optional Low Profile 25.5 in. / 648 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
175.5 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

163.3 kg / 181.4 kg
нет данных

Задний Тормоз

220mm rotor 1 piston caliper
152mm Drum

Задняя Шина

120/80 -16
4.10-18

Передние Тормоза

320mm rotor 2 piston caliper
2x 239mm disc

Передняя Шина

100/80 -16
3.60-19

Задняя подвеска

Showa non-adjustable gas charged
Dual EVO dampers with 5-way spring preload adjustment.

Передняя Подвеска

37mm Showa forks
Telescopic forks

Рама

Wide beam HSLA steel backbone frame with built-in oil reservoir, Uniplanar powertrain vibration isolation, Titanium color finish
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
103.4 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
52 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 38.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>