Сравнение мотоциклов:
BSA M 21 1937 против BMW R 37 1925

BSA M 21 1937 в сравнении с BMW R 37 1925 по цене и сопоставление по характеристикам: ems, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания.

Если кратко, то R 37 это очень редкий в России мотоцикл, а M 21 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BSA M 21 1937 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 37 1925 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146580 руб.
369472 руб.

EMS

724 m / 28.5 in.
нет данных

Год

1937 - 61
1925-27

Модель

BSA M21
BMW R 37

Аккумулятор

Kick
нет данных

Wheels

Steel, laced spokes
нет данных

Dry Weight

167 kg / 369 lbs
нет данных

Gear Ratios

Twin cradle with integral sidecar lugs
нет данных

Carburetor

Single, chrome
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, side valve,
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated, OHV

Объём двигателя

591 cc / 36.1 in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
68 x 68 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 4200 rpm
16 hp @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch magneto ignition / Kick

Степень Сжатия

3.4 L / 7.2 US pints
1x BMW Spezial three valve 26 mm

Питание двигателя

Aspirated
нет данных

Система зажигания

Magdyno
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4200
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

15
16

КПП / Привод колеса

нет данных
3 Speed

Сцепление

Multi-plate, dry
Single plate saucer spring, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.50 2nd 1.50 3rd 1.08

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 L / 3.6 US gal
14 Litres / 3.6 gal

Мокрый Вес

нет данных
134 kg / 295 lb

Размеры

1372 mm . 54 in.
нет данных

Дорожный Просвет

117 mm / 4.6 in.
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Block brake

Задняя Шина

3.50 x 19 in
26 x 3

Передние Тормоза

нет данных
150mm drum

Передняя Шина

3.25 x 19 in
26 x 3

Задняя подвеска

нет данных
Rigid

Передняя Подвеска

Drum, 7 in
Twin cantilever spring

Рама

нет данных
Twin loop tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>