Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 против BMW F 800GT 2017

Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 в сравнении с BMW F 800GT 2017 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 800GT это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а SS100 Bert Le Vack Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. BMW F 800GT 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Angle / Trail

23.365° with 93.65mm trail via 38mm fork offset
нет данных

Год

2021
2017

Модель

Brough Superior SS100 'Bert Le Vack' Limited Edition
BMW F 800GT

Rake

нет данных
91.6 mm / 3.6 in.

Wheels

18 spoked Machined aluminium
Cast aluminium

Castor

нет данных
94.6 mm / 3.7 in.

Production

9 Units
нет данных

Cooling system

W atercooled
нет данных

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 5800 rpm

Степень Сжатия

11.1:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Set of Slash Cut sport exhausts
нет данных

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

87
86

Макс.мощность на об/мин.

9600
8000

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
5800

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt drive

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal
15 Litres / 4 US gal.

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm - 765 mm / 32.3 in. - 30.1 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1514 mm / 59.6 in.

Размеры

Length: 2180 mm / 85.8 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1108 mm / 43.6 in
Height 1248 mm / 49.1 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469.6 lbs.

масса

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
Single ∅265 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 - 18 in on 4.25 in
180/55 ZR17

Передние Тормоза

4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 - 18 in on 3.50 in
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Fior -type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
∅ 43mm Marzocchi upside down forks

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>