Сравнение мотоциклов:
Borile B 300CR 2016 против Suzuki SP 500 1981

Borile B 300CR 2016 в сравнении с Suzuki SP 500 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SP 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Suzuki SP 500 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2016
1981

Модель

нет данных
Suzuki SP 500

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
88 x 82 mm

Макс. Мощность

20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm
36 hp 26 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm
42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
PEI pointless / kick

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Mikuni BS40SS

Питание двигателя

Keihin depression by 32.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
42

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
26

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Engine management system

Borile B 300CR
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
9 Litres

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Высота Сиденья

830 mm
нет данных

Колесная база

1360 mm
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
150mm Drum

Задняя Шина

150/60ZR17
4.60 -18

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
150mm Drum

Передняя Шина

120/70ZR17
3.00 -21

Задняя подвеска

Singe shock absorber
Full floater, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Air/oil telescopic forks, 195mm wheel travel

Рама

Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>