Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000R 2016 против Suzuki GS 500F 2005

BMW S 1000R 2016 в сравнении с Suzuki GS 500F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 500F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а S 1000R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. BMW S 1000R 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GS 500F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

708507 руб.
155385 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
199 kg / 439 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
173 kg / 381 lbs

Год

201 6
2005 - 09

Steering head angle

65.4
нет данных

Wheel Rear

6.00 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 384 lbs

Wheels Front

3.50 x 17"
нет данных

ABS

Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Electrical System

high beam 1 x H 7/55 W
нет данных

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Wheel castor

98.5 mm / 3.88"
нет данных

Primary ratio

1.652
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 11000 rpm
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

нет данных
Transistorised electronig ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
41.3

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

160
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
7500

Engine management system

BMW S 1000R
Suzuki GS 500F

Сцепление

Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 17/45
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in.
нет данных

Колесная база

1422 mm / 56 in.
нет данных

Размеры

Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in
790 mm / 31.1 in

Мокрый вес

207 kg / 456.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
130/70 H17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
Single 310mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70 H17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7"
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7"
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Максимальная Скорость

нет данных
168.7 km / h / 105 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>