Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000R 2014 против Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

BMW S 1000R 2014 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZZ-R 1100 C это изредка продающийся в России мотоцикл, а S 1000R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW S 1000R 2014 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

708507 руб.
142513 руб.

Год

2014
1992

Модель

BMW S 1000R
Kawasaki ZZ-R 1100 C

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

нет данных
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Steering head angle

65.4
нет данных

Wheel Rear

6.00 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Wheels Front

3.50 x 17"
нет данных

ABS

Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Electrical System

high beam 1 x H 7/55 W
нет данных

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in.

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.7 kW @ 9900 rpm

Wheel castor

98.5 mm
нет данных

Primary ratio

1.652
нет данных

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

118 kW 160 hp @ 11000 rpm
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9250 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
76 x 58 mm

Питание двигателя

нет данных
4x Keihin CVKD40 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.
нет данных

Система зажигания

нет данных
Battery and coil (transistorized)

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

Макс. момент, Нм.

112
110

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

118
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

160
147

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
8500

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

Передаточные Числа

mechanically operated
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

814 mm
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

207 kg
нет данных

Колесная база

1439 mm
1490 mm / 58.2 in0

Размеры

Length 2057 mm Width with mirrors 845 mm
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.01 in

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.33 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 VR 17-V290 Tubeless

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR 17-V290 Tubeless

Задняя подвеска

120 mm
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

120 mm
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
10.1 sec / 217.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 lm/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>