Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT 2015 против Honda ST X 1300 Pan European 2004

BMW R NineT 2015 в сравнении с Honda ST X 1300 Pan European 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: chain, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то ST X 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл, а R NineT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R NineT 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda ST X 1300 Pan European 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

935860 руб.
413300 руб.

Chain

1760.2 mm / 69.3 in Standard
нет данных

Год

2015
2004-05

Модель

BMW R NineT
Honda STX 1300 Pan European

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

102.5 mm / 4.04 in
нет данных

Reserve

Approx. 3 L / 0.8 gal
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Gear Ratios

Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Rim Front

3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

5.50 x 17
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Payload (with standard equipment)

208 kg / 459 lbs
нет данных

Unladen weight, road ready, fully fuelled

222 kg / 489 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder, central balancer shaft
Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1261

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
115 hp 87 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kgf-m / 88 lb/ft @ 6000 rpm
117 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 600 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

119
117

Макс.мощность на об/мин.

7550
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87

Макс. Мощность, Л.с.

110
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

Constant mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal
29 litres

Высота Сиденья

784.8 mm / 30.9 in Standard
276 kg

Колесная база

1470 mm / 58.1 in
нет данных

Размеры

Height 1265 mm / 59.8 in (excl. mirrors)
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston floating caliper
Single 316mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Задняя Шина

180/55 - ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter
45mm air-assist telescopic fork, 117mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit / 46.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>