Сравнение мотоциклов:
BMW R 80G/S 1981 против Suzuki DR 750S Big 1987

BMW R 80G/S 1981 в сравнении с Suzuki DR 750S Big 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 750S Big это весьма популярный в России мотоцикл, а R 80G/S это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki DR 750S Big 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

198 1
1987

Модель

нет данных
Suzuki DR 750S Big

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
727

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
105 x 84 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 6500 rpm
50 hp 37 kW @ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

56.7 Nm / 5.8 kgf-m / 41 ft lb @ 5000 rpm
55 Nm @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetorss
нет данных

Питание двигателя

нет данных
33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система зажигания

Battery ignition
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.7
55

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5600

Engine management system

BMW R 80 G/S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 L / 5.1 US gal
29 Litres. (7L)

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
890 mm

Колесная база

1465 mm / 67.6 in
нет данных

Размеры

Length 2230 mm / 87.7 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1150 mm / 45.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 195 kg

Дорожный Просвет

175 mm / 6.88 in
нет данных

Мокрый вес

186 kg / 409 lbs
нет данных

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
160mm drum

Задняя Шина

4.00 - 18
130/80 -17

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 - 21
90/90 -21

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
168.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.8 sec
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>