Сравнение мотоциклов:
BMW R 67/3 with Sidecar 1955 против Stels Flame 200 2011

BMW R 67/3 with Sidecar 1955 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Flame 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а R 67/3 with Sidecar это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1955-56
нет данных

Модель

BMW R 67/3
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

594
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 73 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 5600 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
13,9nm@5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Степень Сжатия

Magneto ignition / Kick
8.3

Питание двигателя

нет данных
карбюраторная

Система зажигания

нет данных
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.9

Макс.мощность на об/мин.

5600
7500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft
нет данных

Сцепление

Single plate, dry
многодисковое, в масляной ванне

Передаточные Числа

1st 4.0 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3
нет данных

КПП

нет данных
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

нет данных
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
17

Сухой Вес

нет данных
112

Высота Сиденья

нет данных
770

Мокрый Вес

192 kg / 422 lb (sidecar, 320 Kg / 704 lb)
132

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

нет данных
2130х770x1120

Дорожный Просвет

нет данных
220

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

200mm drum simplex full hub
Гидравлический, дисковый, 240мм

Задняя Шина

3.50 -19 (sidecar, rear 4 x 18)
130/70-17

Передние Тормоза

200mm drum duplex full hub
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Передняя Шина

3.50 -19
100/80-17

Задняя подвеска

Spring with coil compression springs and rubber deflection stops
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with hydraulic damping; plunger type
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Double loop steel tubular frame
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>