Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Indian FTR1200 2019

BMW R 18 2020 в сравнении с Indian FTR1200 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а R 18 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 91лс. BMW R 18 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Indian FTR1200 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

276815 руб.
425675 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Wet W eight

нет данных
234.5 kg / 517 lbs

Год

2021
2019

Модель

BMW R 18
Indian FTR1200

Rake

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
Cast 19 in x 3 in

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
Cast 18 in x 4.25 in

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lb

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1

ABS

нет данных
Standard, defeatable (Standard, not defeatable)

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/water cooled
Liquid Cooled

Primary ratio

1.16
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
2.882 : 1

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

Lean Angle

нет данных
Steel trellis

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
1203 cc / 73 cu-in

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
12.5:1

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-1-2

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
115.2

Макс.мощность на об/мин.

4750
6000

Макс. Мощность, Л.с.

91
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

КПП

Constant-mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
525 Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
1524 mm / 60 in

Размеры

нет данных
Height 1297 mm / 51.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
183 mm / 7.2 in

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

180/65 B 16
150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial

Передние Тормоза

2X 300mm discs
2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>