Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 2021 против BMW R 100R 1993

BMW R 1250GS 2021 в сравнении с R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а R 1250GS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс. BMW R 1250GS 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1073130 руб.
392661 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2021
199 3 - 94

Модель

BMW R 1250GS
нет данных

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
12V 25Ah

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Castor

100.6 mm / 4.0 in
нет данных

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

нет данных
197 kg / 435 lbs

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

Height 1430 mm / 56.3 in
нет данных

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Emission

Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Air/oil cooled

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric
Electr ic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
76

Макс.мощность на об/мин.

7750
6500

Макс. Мощность, Л.с.

136
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1514 mm / 60 in
1494 mm / 58.8 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

170/60 R17
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>