Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2009 против BMW K1 1991

BMW R 1200R 2009 в сравнении с K1 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, генератор, макс. момент, нм.

Если кратко, то K1 это весьма популярный в России мотоцикл, а R 1200R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

594156 руб.
504537 руб.

Год

2009
1991-92

Модель

BMW R 1200R
BMW K1

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Steering head angle

62.9
нет данных

Rim, front

119.1 mm
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.6 sec / 213 km/h
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

109 hp 80 kW @ 7500 rpm
100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm rear tyre (94.0 hp @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 85 lb/ft @ 6000 rpm
100 Nm 74 ft lb @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
Electronic injection, Bosch Motronic

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
100

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

80
72

Макс. Мощность, Л.с.

109
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Колесная база

1495 mm
нет данных

Размеры

Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg / 258 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc ABS
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR 17
160/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 320mm discs ABS
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm
нет данных

Старт на Милю

11.9 sec / 187.2 km/h
11.4 sec / 192.8 km/h

Максимальная Скорость

219.6 km/h
240.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.8 km/lit
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 36.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>