Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150GS 2001 против BMW R 1100GS 1998

BMW R 1150GS 2001 в сравнении с R 1100GS 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл, а R 1150GS это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150GS 2001 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100GS 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

325384 руб.
257341 руб.

Max Torque Derestricted

нет данных
190 mm / 7.5 in

Год

2001
199 8

Модель

BMW R 1150GS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 19 Amp

Front Wheel

нет данных
4 x 17 inch patented cross spoke

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496.0 lbs

Gear Ratios

1st 2.045 2nd 1.600 3rd 1.267 4th 1.038 5th 0.900 6th 0.679
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Final Drive Ratio

нет данных
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Charging System

нет данных
14 V, 50 Amp

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.5 m / 133 ft

Headlamp

нет данных
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

85 hp 62.5 KW @ 6750 rpm (rear tyre 79 hp @ 6750 rpm)
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 lb.-ft 98 Nm @ 5250 rpm
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection and electronic ignition MA 2.2
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR5 DTC

Генератор

нет данных
700W

Макс. момент, Нм.

98
97

Макс.мощность на об/мин.

6750
6750

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Engine management system

нет данных
BMW R 1100GS

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22.1 Litres
24 Liters / US 6.3 gal

Высота Сиденья

840 / 860 mm
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Мокрый Вес

249 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1509 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1366 mm / 53.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 549 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston caliper
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
110/80 R19

Задняя подвеска

Patented BMW Para lever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound damping
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

Light. Telemeter with central spring strut. Progressive coil spring. Twin-tube gas-filled shock
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

13.3 sec / 160.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

193.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
14.0 m / 46 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>