Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 против BMW R 1100R 1996

BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 в сравнении с R 1100R 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 1100R это средней популярности в России мотоцикл, а R 1100GS 75th Anniversary это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1100R 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1998
1996-98

Модель

BMW R 1100GS 75th Anniversary
BMW R 1100R

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

80 hp 59 KW @ 6750 rpm (rear tyre 74.3 hp @ 6600 rpm)
80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

71 lb-ft 97Nm @ 5250 rpm
97 Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric
Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

97
97

Макс.мощность на об/мин.

6750
6750

Макс. Мощность, кВт

59
58

Макс. Мощность, Л.с.

80
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / shaft drive

Сцепление

180mm dry single plate with diaphram spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.16 2nd 2.91 3rd 2.13 4th 1.74 5th 1.45
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

840 / 860 mm / 33.in / 33.858 in
760 mm / 780 mm / 800 mm

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

225 kg / 243 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 3 pistons caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
160/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 305mm discs 3 pistons calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw) 7.9 inches (200mm) wheel travel
single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring Preload adjustment (five steps) 7.5 inches (190mm) wheel travel
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Старт на Милю

12.5 sec / 168.2 km/h
12.3 sec / 171.7 km/h

Максимальная Скорость

201.6 km/h
203.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.5 m
13.3 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>