Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против BMW R 100GS Paris Dakar 1988

BMW R 100R 1993 в сравнении с R 100GS Paris Dakar 1988 по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100GS Paris Dakar это не продающийся в России мотоцикл, а R 100R это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости .

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
19 88

Rake

28.5
нет данных

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
1.85 - 21 MTH 2

Rear Wheel

нет данных
2.50 - 17 MTH 2

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
15.3 m / 50.2 ft

Max Power Rear Tyre

нет данных
41.7 kW / 56 hp @ 6500 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
44.8 m / 147 ft

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
44 kW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
2 x Bing carburetors

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
нет данных

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition, Bosch

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Bosch 240 W
Bosch 12V/280 W

Макс. момент, Нм.

76
76

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

60
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3750

Engine management system

BMW R 100R
BMW R 100GS Paris Dakar

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
11/34 teeth

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
35 L / 8.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1514 mm / 59.6 in

Размеры

нет данных
Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
200 mm / 7.9 in

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
236 kg / 519 lbs

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
∅ 200 Drum

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
130/80-17

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
90/90-21

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Paralever adjustable preload, rebound damping compression

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
225 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
180 mm / 7.0 in

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>