Сравнение мотоциклов:
BMW K1600GT 2016 против KTM 390 Duke 2017

BMW K1600GT 2016 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а K1600GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K1600GT 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1011328 руб.
301407 руб.

Год

201 6
2017

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Steering head angle

62.2
66

Castor

108.4 mm / 4.3"
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

295 kg / 650 lbs
149 kg / 328 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Bosch Injection

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

580 W Alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
35.3

Макс.мощность на об/мин.

7750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Engine management system

BMW K 1600 GT
KTM 390 Duke

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1680 mm / 66.1"
1357 mm / 53.4 in

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

319 kg / 703 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/60-17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70 -17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
WP monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
WP inverted fork 43 mm

Рама

Dual longitudinal control arm
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>