Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R 2009 против Aprilia Atlantic 200 2008

BMW K 1200R 2009 в сравнении с Aprilia Atlantic 200 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Atlantic 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1200R 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia Atlantic 200 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

295636 руб.
101250 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

20 09
2008

Модель

нет данных
Aprilia Atlantic 200

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

60.4º
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
72 x 48.6 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
13.5 hp 10 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
11 Nm 7.1 @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
нет данных

Стартер

E lectric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
11

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

173
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7250

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic / BELT

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
10.5 Litres

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
нет данных

Размеры

1585 mm / 62.4"
нет данных

Колея

104.4 mm / 4.1"
нет данных

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 190mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/70 -13

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 240mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/90 -13

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Single hydraulic shock, adjustable preload, 110mmm wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
35mm Hydraulic forks, 105mm wheel travel

Рама

нет данных
High tensile high rigidly tubular steel

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>