Сравнение мотоциклов:
BMW K 1100RS 1995 против Honda ST 1100 Pan European 2001

BMW K 1100RS 1995 в сравнении с Honda ST 1100 Pan European 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл, а K 1100RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW K 1100RS 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda ST 1100 Pan European 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

292090 руб.
204386 руб.

Год

1995-96
2000-02

Модель

BMW K11000RS
Honda ST 1100 Pan European ABS

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1092
1084

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 70 mm
73 x 64.8 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 7500 rpm (rear tyre 95.4 hp @ 7500 rpm)
100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)

Макс. Крутящий Момент

107 Nm 78.9 ft lb @ 5500 rpm
11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch Motronic / electric
Computer-controlled digital transistorized. / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
4x 32mm CV-type carbs.

Макс. момент, Нм.

107
111

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

72
74

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry single plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
28 Litres

Сухой Вес

нет данных
298 kg

Мокрый Вес

268 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 3 piston caliper ABS

Задняя Шина

160/60 ZR18
160/70- ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR18

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork with hydraulic shock absorber
43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel

Старт на Милю

11.4 sec / 188.5 km/h
12.2 sec / 176.9 km/h

Максимальная Скорость

224.8 km/h
214.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.0 m
14.4 m / 42.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>