Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Megamoto 2006 против BMW R 1150RS 2000

BMW HP2 Megamoto 2006 в сравнении с R 1150RS 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1150RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а HP2 Megamoto это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. BMW HP2 Megamoto 2006 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1150RS 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424500 руб.
253708 руб.

Timing System Diagram

нет данных
120 mm / 4.7 in

Год

2006-08
2000-01

Модель

BMW HP2 Megamoto
нет данных

Rake

нет данных
25.5

Front Wheel

89 mm / 3.5 in. rim, cast alloy, 5 double spokes
нет данных

Rear Wheel

140 mm / 5.5 in. rim, cast alloy, 5 double spokes
нет данных

Engine Oil

20W/50
нет данных

Dry Weight

179 kg / 394 lbs.
246 kg / 542.3 lbs

Gear Ratios

Shaft
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Standing 0 - 180km

10.7 sec
нет данных

Acceleration 50-100 km/h

3.6 sec
нет данных

Acceleration 50-140 km/h

6.3 sec
нет данных

Final Drive Ratio

Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 Valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.5 cub. in.
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7000 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft.@ 5500 rpm
98 Nm / 19.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Oil/air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
98

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

105
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RS

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 US gal.
23 Litres / 6.1 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in.
790 mm / 31.1 in 830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Размеры

1610 mm / 63.4 in.
Height 1286 mm / 50.6 in

Колея

95 mm / 3.7 in.
111 mm / 4.4 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 285 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅304mm discs, 4 piston calipers
2 x 305 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Central suspension strut with coil spring and single tube gas shock absorber, continuously variable rebound stage, hydraulically adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
Telelever with central suspension strut, continuously variable rebound stage.

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
12.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>