Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2008

BMW G 450X 2011 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
275693 руб.

Год

2011
2008

Модель

BMW G 450X
Kawasaki ZX-6R

Rake / Trail

нет данных
25 / 4.3 in.

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10-60

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Lubricationn

нет данных
Wet sump

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
66 Nm @ 11700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with Digital advance / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
66

Макс.мощность на об/мин.

9000
14000

Макс. Мощность, кВт

38
91

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
11700

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
167 kg

Высота Сиденья

111 kg
820 mm / 32.3 in.

Мокрый Вес

121 kg
190 kg

Колесная база

1475 mm
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload

Рама

нет данных
Perimeter, pressed-aluminium

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
133 mm

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
252.1 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>