Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2010 против BMW R 1250GS 2021

BMW G 450X 2010 в сравнении с R 1250GS 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 1250GS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс., а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. BMW G 450X 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1250GS 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
1073130 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Год

2010
2021

Модель

BMW G 450X
BMW R 1250GS

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19″

Wheels

Wire spoke wheels
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17″

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
100.6 mm / 4.0 in

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.
нет данных

Dry Weight

110 kg / 243 lbs.
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering angle

нет данных
Height 1430 mm / 56.3 in

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid / Air cooled

Primary ratio

нет данных
1.650

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Emission

нет данных
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Степень Сжатия

Liquid
12.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Стартер

Electric
Electric

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

41
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

5 Speed
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
1514 mm / 60 in

Размеры

911 mm / 35.9 in
нет данных

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Задняя Шина

140/80-18
170/60 R17

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 R19

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

нет данных
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>