Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2010 против BMW K 1600GTL 2016

BMW G 450X 2010 в сравнении с K 1600GTL 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1600GTL это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. BMW G 450X 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 1600GTL 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
1066671 руб.

Год

2010
201 6

Модель

BMW G 450X
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

Wire spoke wheels
Cast aluminium wheels

Steering head angle

61.8
62.2

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
108.4 mm / 4.3"

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

110 kg / 243 lbs.
321 kg / 708 lbs

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Rim Front

1.60 x 21
3.0 x 17"

Rim Rear

2.15 x 18
6.00 x 17"

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

Electronic fuel injection
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Генератор

Three-phase alternator 280 W
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

43
175

Макс.мощность на об/мин.

7000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

41
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5250

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GTL / Exclusive4

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
26.5 L / 7.0 US gal

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
1680 mm / 66.1"

Размеры

911 mm / 35.9 in
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs.
348 kg / 768 lbs

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
Dual longitudinal control arm

Рама

нет данных
C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>