Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против Yamaha Tricker 2005

BMW G 310 R 2016 в сравнении с Yamaha Tricker 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Tricker это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW G 310 R 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha Tricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282684 руб.
160139 руб.

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
2005

Модель

нет данных
Yamaha Tricker

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve, SOHC

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
14 kW 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
18,8 Nm 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Mikuni MV33/1

Питание двигателя

BMS-E2
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

330W
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
18.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Макс. Мощность, Л.с.

34
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6250

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6-Speed, constant-mesh
нет данных

Главная передача

Chain, O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
6 Litres

Сухой Вес

нет данных
118 kg

Высота Сиденья

нет данных
790mm

Колесная база

1374 mm / 54.1"
нет данных

Размеры

785 mm / 30.9"
нет данных

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

150/60 R17
120/90-16

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

110/70 R17
80/100-19

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Swingarm, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
Telescopic forks, 180mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>